Различные способы распределения потока: в основном есть два способа распределения масла на валу и распределение масла в плоскости, например, циклоидные двигатели с распределением потока на торцевой поверхности, с простой и компактной структурой и высокой точностью распределения потока.
Различные способы распределения потока: в основном есть два способа распределения масла на валу и распределение масла в плоскости, например, циклоидные двигатели с распределением потока на торцевой поверхности, с простой и компактной структурой и высокой точностью распределения потока.
Уникальный статор и ротор: статор и ротор порока принимает зубчатый тип, который имеет высокую механическую эффективность и длительный срок службы работы под высоким давлением.
Разумная конструкция подшипников: часто используются двойные радиальные шарикоподшипники или конические роликовые подшипники, которые могут выдерживать большие радиальные и осевые нагрузки с низким трением.