
Роторная буровая установка YCR160D — это новое поколение роторных буровых установок среднего размера компании группа Ючай. Он объединяет все передовые технологии и накопленные методы Ючай, реализует инновационное применение и модернизацию множества технологий, имеет множество технических особенностей и соответствует стандартам выбросов третьего этапа национальных правил.
Высокие показатели
Роторная буровая установка YCR160D — это новое поколение роторных буровых установок среднего размера компании группа Ючай. Он объединяет все передовые технологии и накопленные методы Ючай, реализует инновационное применение и модернизацию множества технологий, имеет множество технических особенностей и соответствует стандартам выбросов третьего этапа национальных правил. Оборудование использует передовую в отрасли концепцию транспортировки на столбах и отличается удобными возможностями перемещения и высокой маневренностью. Он широко используется при бурении бетонных свай при строительстве фундаментов таких объектов, как дороги, железные дороги, мосты, порты и доки, а также высотные здания. Используйте буровые штанги с механической фиксацией или фрикционные буровые штанги в сочетании с песочными ведрами, бочковыми бурами или короткими спиральными вращающимися ковшами. Также его можно оснастить длинной спиралью, двойной силовой головкой, трубопрокатным станком и другими рабочими устройствами для строительства.
Основные характеристики
1.Система соответствует более зрелым импортным основным частям, чтобы обеспечить долговечность и срок службы машины; двигатель работает в низкоскоростной зоне экономического потребления топлива, чтобы снизить стоимость эксплуатации; основной двигатель лебедки адаптивный контроль нагрузки, более высокая скорость подъема более 70 м/мин, чтобы повысить эффективность работы глубоких свай.
2.Очень большая колесная база и ширина разбрасывания, усиленные подшипники поворота, делают оборудование более стабильным и надежным в строительстве; редукторный привод мотора сильный и мощный, с сильной поворотной способностью, для повышения эффективности строительных работ.
3.Независимая система охлаждения гидравлического масла, управление скоростью вентилятора охлаждения в реальном времени через определение температуры гидравлического масла; стандартизированная и модульная конструкция электрической системы, сильная универсальность заложила основу для надежности системы.
4.Новая силовая головка в сборе, многоступенчатое гашение вибрации, комплексная защита, сильный крутящий момент, дополнительная приводная втулка подходит для трения и внутренней блокировки бурильных труб, увеличение длины направляющей бурильной трубы, может достичь полного комплекта поворотного соединения привода трубы, удобна для строительства; конфигурация бурильных труб из высокопрочного материала, сверхдлинная фрикционная штанга 377-5*11м/377-4*11м блокировочная штанга машины, повышает сопротивление кручению и сжатию бурильных труб, в то же время большая глубина бурения до 50м. 50 метров.
5.Передовая в отрасли концепция транспортировки с помощью штанг, удобство переноса и транспортировки, высокая маневренность.
| Основные параметры | Единица измерения | Параметр |
| Шасси | ||
| Модель двигателя | Cummins 0SB7 | |
| Мощность двигателя/об/мин | KWpm | 169/2050 |
| Ширина развертывания гусеницы (наружная обкатка) | mm | 4000 |
| Ширина гусеницы | mm | 600 |
| Тяга | HN | 300 |
| Силовая головка | ||
| Максимальный крутящий момент на выходе | · | 165 |
| Скорость вращения силовой головки | pM | 6-30 |
| Максимальное давление | HN | 180 |
| Максимальная подъемная сила | HN | 190 |
| Красный ход масла под давлением | mm | 4000 |
| Главная лебедка | ||
| Максимальная подъемная сила | HN | 175 |
| Максимальная скорость подъема | mTmn | 70 |
| Диаметр каната | mm | 26 |
| Подводка | ||
| Максимальная подъемная сила | HN | 50 |
| Максимальная скорость подъема | mtmin | 42 |
| Диаметр стального красного каната | mm | 14 |
| Угол рабочего наклона | ||
| Угол наклона мачты вперед | 5 | |
| Угол наклона мачты влево и вправо | ±5 | |
| Гидравлическая система | ||
| Максимальное рабочее давление главного насоса | MPa | 34 |
| Бурение | ||
| Максимальный диаметр бурения | mm | 1500 |
| Макс. глубина сверления | m | 50 (фрикционная штанга MZ) |
| Максимальная глубина сверления | m | 40 (рычаг блокировки станка JS) |
| Главная машина | ||
| Вес в рабочем состоянии | t | 52 |
| Вес всей машины в транспортном состоянии (с шестом) | t | 50 |
| Транспортное состояние (LxWxH) | mm | 3517x3100x3161 |
| Транспортное состояние с шестом(LxWxH) | mm | 15525x3100×3550 |
| Рабочее состояние (LxWxH) | mm | 8850×4000×16678 |
| Рекомендуемые модели бурильных труб | ||
| Конфигурации фрикционных штанг | φ377-5x11m | |
| Конфигурация стопорного стержня | φ377-4x11m | |